Записи с темой: нищастье (список заголовков)
15:17 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
У нас длинный уикэнд, аж до вторника, при том, что у меня выходной был еще и в пятницу.
Наш папа внезапно выдал замечательный план: поехать в субботу в Ондалснес, переночевать в гостинице, оттуда по Trollstigen до Гейрангера, переночевать там, и оттуда поехать домой, как получится. Можно было бы ехать уже вечером в пятницу, но старшего дитеныша пригласили на ДР сегодня...

И в любом случае ничего не выйдет из-за мерзкой погоды :( Ночью чуть ли не минусовая температура, днем дождь, в горах лежит снег, куда ж на летней резине поедешь... Местами наверно аццкий туман. Пичаль :(
Будет ли этим летом лето, если май опять больше похож на ноябрь?

И в догонку прекрасное:

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:А пьёт Ваш муж - от страха перед Вами.

все гадания на aeterna.qip.ru

@темы: Семья, Погодь, Нищастье, the land of midnight sun

20:38 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Завтра 17 мая, день Конституции и все такое. Погода обещает быть омерзительной, но ради дитенышей придется киснуть под дождем в праздничном шествии, а потом скучать на праздничном собрании в "доме советов". Возьму с собой книжку, хоть несколько часов не даром пройдет. Зато детям весело, их там много соберется, будут носиться как угорелые.

Вопрос о том, что надеть в этом году как-то даже и не стоит, все равно под курткой не видно. И все равно, как перед каждым 17 мая с новой силой хочется bunad, который в наших краях выглядит примерно так:



Не самый красивый, по сравнению с другими регионами. У нас больше распространен вариант с красным лифом, клетчатой юбкой и серебряным поясом. Вся эта и радость шьется на заказ и стоит от 20 000 крон. В эту цену не включаются серебряные элементы и туфли. Подержаных бунадов нужного вида и размера не находится, а новый... сами понимаете. Пичаль.

Фото украдены с соответствующего сайта не профиту ради, но ознакомления для.

@темы: Нищастье, Быт и нравы, the land of midnight sun

00:06 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Выдалась сегодня на работе минутка пролистать журналы, а там везде пишут про новую английскую принцесску. Поймала себя на мысли, что завидую герцогине Кейт, как ее величают. В одной статье написано, что "у нее теперь есть все, что нужно для счастья: хороший муж, маленький принц и новорожденная принцесса" , и даже перспектива стать королевой Англии, что не каждому удается.
Вот вам разница между английской герцогиней и русско-норвежской продавщицей: первая через 10 часов после родов выходит на публику, нарядная, при макияже и прическе, вторая в страшенном черно-сером тряпье *ну нет красивой одежды для беременных в магазинах, а обычная еще не налезает*, лохматая и сама серая, еле ползает.
И муж у меня не только не мечтал о "принцессе" (а Уилльям мечтал, утверждают газеты!), но и злорадно хихикал, потирая руки, узнав, что третий тоже мальчик.

И вообще, заведи мы еще одного ребенка, о кредите на жилье можно будет забыть. Банк высчитывает расходы на содержание детей по какой-то своей системе, и чем больше расходы, тем меньше сумма предоставляемого кредита. Нам уже сейчас предлагают в 2 раза меньше, чем нам нужно несмотря на то, что мы можем выплачивать бОльшую сумму.
А люди уже стали приговаривать: ну ничего, у тебя потом внучка будет :weep3: :alles:

Я считаю, иногда полезно выразить нелепые мысли, которые с какого-то перепугу возникают в голове. Так что вот, пятиминутка зависти закончена :alles:

@темы: Дурацкие мыcли, Нищастье, Пердимонокль

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Про дом.

URL
19:02 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Не прошло и полгода, как феечка решила сбацать фотокалендарь :facepalm: О Элберет... Убиться об монитор да и только. Сайтов, предлагающих данную услугу, десятки, если не сотни. И зашибись же сложно найти подходящий! То нельзя выбрать начальный месяц (да, мне нужен календарь с июня, не спрашивайте), то нельзя загружать более одной фотографии на страницу. А у меня фотографии детей, которые далеко не всегда присутствуют на каждом снимке все разом, поэтому мне нужно, чтобы была возможность загрузить минимум два фото, а лучше три на каждый месяц. Где-то фото только вертикальные, где-то только горизонтальные. В одном прекрасном месте оказалось, что загружать можно несколько фот на страницу, но выбирать их количество нельзя: в июле только две фотки, в августе только одна (а мне надо наоборот!) и т.д. Еще дизайн страничек, ооо, дизайн! Выбрать его можно, но он будет одинаковым для всех страниц календаря. Долбаные снежинки круглый год. Или листопад. Или мухоморы :alles: Ну или если это можно изменять, то нельзя выбирать количество фотографий или еще что-нибудь.
Ненавижу эти проклятые календари. Каждый год одна и та же хрень :fire:

@темы: do not try to do this at home, Мамины заботы, Нищастье, Пердимонокль

18:14 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Внезапно захотелось книг по истории костюма. У меня было несколько штук дома на исторической родине, да так они там и остались. Тяжелые, объемные, им места в багаже не находится.
Из рускоязычного у нас в продаже нашла одну книгу за авторством И. Блохиной. Не знаю, брать - не брать :upset: Живьем не видела, вдруг не понра?
Из англоязычного ничего не нахожу... Было дело нашла кучу на Амазоне, не смогла выбрать. Книг много, авторы разные, все купить нельзя, и разобраться, что лучше, нереально :nope: Сходила на Озон, ээээх, там много чего есть, но заказывать из России...

@темы: Феечкина жадность, Увлечение и маниачество, Нищастье, Из жизни феечек

21:50 

Така трагедия!

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Переглючило сушильный барабан. читать дальше

@темы: Нищастье, Мамины заботы, Из жизни феечек, Домохозяйное

11:32 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Я тут посижу немного пострадаю, пока у меня есть пять минут.

читать дальше
Пошла на работу.

@темы: А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит, Куклы, Нищастье, Феечкина жадность

19:12 

lock Доступ к записи ограничен

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:58 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
21:09 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
У меня така трагедия! Читалка не реагирует на зарядное устройство :weep3: К счастью, крушения цивилизации не произошло, потому что через усб от компа заряд идет. Значит, адаптер полетел. Печаль, потому что новый купить негде :( Надо ждать приезда родителей, а пока и в поездки читалку брать бесполезно, иначе придется еще и комп за собой таскать в придачу, в качестве зарядки блин.
Заедаю стресс сливками, хлебцами с корицей и запиваю черничным чаем. Какая у меня паника была полчаса назад, чуть совсем не осталась без книг и без тюнера для харпы :fingal:

@темы: Нищастье, Из жизни феечек

00:08 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
В продаже завелась книга про плетение косичек, вот эта:


250 крон плюс доставка. Есть еще бюджетный вариант других авторов, за 180, продается прямо у нас.
Я знаю, в интернетах полно туториалов по прическам, но я люблю, чтобы у меня было наглядное пособие перед глазами, в данном случае даже у зеркала. Мобильным интернетом я не пользуюсь, т.к. телефон у меня для этого не годится, а в читалке только медленный вай-фай, в районе зеркал пожалуй и не потянет. В общем, вы поняли, да? Печаль. С горя решила, чего длинные волосы зря пропадают, и научилась плести "французский водопад". Пока далеко не идеально, зато принцип наконец-то поняла. Мне тренироваться не на ком, кроме себя самой, и трудно разобраться, что к чему, когда не вижу, что творю на затылке.
Большую часть причесок из означенной книги мне на собственной голове не сдюжить. Но там написано: "инструкции такие подробные, что справится даже папа". Хищно поглядываю в сторону мужа и думаю, что-то он скажет, если я ему предложу позаплетать мне косички.

***


Нашла на одном норвежском сайте в продаже кукол Susy, давно хочется, и нигде-то их не было. Там правда всего четыре вида кукол и все блондинки, зато по 100 крон штука, то есть дадом. Сижу страдаю.

@темы: Феечкина жадность, Нищастье, Мамины заботы, Куклы, Из жизни феечек, Девочковое

19:00 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Перед новым годом у нас тут были бурные дебаты на тему повышения границы беспошлинного ввоза товаров. Типа того, сама не поняла, что написала :alles: Простых смертных это касается в вопросе покупок в зарубежных интернет-магазинах. Норвегия - страна бедная в плане разнообразия товаров, да и цены высокие... Раньше было так: покупаешь товар на сумму до 200 крон без учета стоимости доставки - свободен от налога. Покупаешь на сумму больше 200 крон - платишь налог и со стоимости покупки, и с доставки.
Грозились с января поднять эту планку с 200 крон до аж 500, оппозиция сильно возражала... Сейчас влезла я почитать новые правила, и стало мне грустно.
Теперь вместо 200 крон - 350, но это включая стоимость доставки и страховки. Раньше 200 крон - это была только стоимость товара, а за доставку хоть тысячу плати. Теперь 350 - все вместе :(
Я печалюсь на кукольную тему. Доставку меньше 40 баксов вообще сложно найти, и по нынешнему курсу выходит, что беспошлинно я могу купить куклу за 25 баксов и заплатить за доставку 20. Все, что выше, облагается. Спасибо вам, блин, облегчили жизнь пользователям. Спокойно покупать теперь можно только китайскую дребедень с бесплатной доставкой.

Мироздание как бы намекает.

@темы: the land of midnight sun, Из жизни феечек, Нищастье

00:34 

Новогоднее обострение

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Как всегда к Новому году, меня захлестнула волна любви к барбейкам 90-х. Рефлекс наверно, с детства остался, когда в глубине душонки всегда жила крошечная надежда получить в подарок её, настоящую. Да, я жертва синдрома "у меня в детстве не было настоящей Барби" :gigi:

На Амазоне вывалили столько всего вкусного в пределах 10, 15, 20 долларов! У нас доллар конечно тоже вырос, но все пока не так трагично. И один подарочек на день рожденьица Новый год уже в пути, хотя к празднику уже и не успеет. А я все равно страдаю: некоторых кукол с международной доставкой фиг найдешь, а то вдруг цены взлетят (Амазон такой Амазон, сегодня есть, завтра нет) или даже доллар кааак прыгнет...

Что делать-то? С одной стороны "я ль не заслужила", с другой - чем заслужила-то? Мрак.

@темы: Куклы, Нищастье, Увлечение и маниачество, Феечкина жадность

23:24 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
По-моему, воображаемая подготовка к Рождеству для меня источник нехилого стресса. Стоит представить, что нужно сделать и сколько осталось времени, как у меня по меньшей мере опускаются руки и начинает ужасно хотеться жрать. Мысль о распечатывании открыток вообще вызывает приступ паники, прямо как в ночь перед экзаменом, когда половина билетов еще не прочитана, и на все про все часа четыре.
Поэтому я ничего не делаю. Я боюсь, что начну делать и не успею. Лучше быть на работе, там можно не думать о недошитых занавесках, нераспечатанных открытках, неразвешанных гирляндах, некупленных подарках и неотправленных посылках.
Календарь в этом году я даже пытаться делать не буду. Никаких моральных сил нет, а возиться с фотографиями - это вообще не моё.
Завтра рождественский ужин для сотрудников с семьями, а мне туда даже идти не охота, потому что надо делать маникюр, приводить в порядок волосы, искать, что надеть... А вместо всего этого можно было бы шить занавески, упаковывать подарки, печь пряники... блин.

На стрессовой волне хочется выкинуть какую-нибудь дикость. Ну хотя бы купить какую-нибудь нетипичную куклу, Монстер Хай и Эвер Афтер.

@темы: Феечкина жадность, Нищастье, Мысли вслух, Мамины заботы, Из жизни феечек

00:43 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Нет в жизни совершенства. Суровый скандинавский стиль не предполагает красивых занавесок - в лучшем случае это прямоугольные куски ткани, чаще однотонной, свисающие по обеим сторонам окна. Некоторые разработчики считают модным и практичным вариант, когда сантиметров 30-40 занавески лежит на полу. Особо рекомендуется семьям с маленькими детьми и владельцам домашних животных :alles: Журналы о стильных интерьерах пошли еще дальше и вовсе отказались от буржуазных пылесборников на окнах: для кантри-стиля и голые окна хороши, а для городов на крайний случай жалюзи.

Но это у людей. А феечкам нужен, итить, уют. Чорные как чорт кожаные диваны без пледов и подушек, голый пол без ковра, голые же подоконники без цветов - все это обусловлено начилием маленьких детей и со временем пройдет. Чтобы придать жилой вид помещению, остаются занавески. Красивых нет, прихдится обходиться тем, что есть. Но в Рождествоооо! Мне нужны красные занавески и белый тюль. У нас белые стены и белые оконные рамы, у ним красные занавески с белым "фоном" очень даже пойдут, особенно в сочетании с адвентскими звездами и "подсвечниками" на окнах. (Чудо, но прошла уже неделя, а еще ничего не грохнули об пол и не оторвали).

Это была присказка. А сказка вот она: красных занавесок в магазинах нет. Вернее иногда есть, но неподходящего размера, слишком короткие. Бархатные шторы, которые я сразу не рискнула купить, уже увели, их видимо было мало.
А у меня уже года два лежит пятиметровый отрез ткани, купленный на распродаже. Я прикинула его на окна, решила, что вполне сгодится, радостно поскакала в тот же магазин докупать еще. Угу. Старый отрез с собой конечно не взяла. Уже дома обнаружила, что свежекупленная ткань намного-пренамного темнее прежней. И ведь название у них одно и то же, и другой красной ткани из этой серии у них не было... Пичаль :(
Даже не знаю, что делать. Новая ткань при определенном освещении кажется почти черной, прямо идеально для создания радостного рождественского настроения. И тюль купить не удалось, нету нигде, не сезон.

Всё в этом доме наперекосяк. Тьфу.

@темы: the land of midnight sun, Быт и нравы, Дом, Домохозяйное, Мамины заботы, Нищастье

22:40 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Блин. Иногда жить в деревне бывает паршиво. Посмотрела расписание нашего кинозала, там фильмы показывают раз в две недели по субботам. Так вот, ближайшие два фильма будут 6 декабря, а следующий - 17 января! 17 января, блин!!! И показывать будут нифига не Хоббита, а Мадагаскар :depress2: В рождественские каникулы, допустим, фильмы показывать нельзя, нет-нет-нет. Так каникулы заканчиваются второго января!
Два долбаных месяца ждать придется, когда все прогрессивное человечество уже :facepalm:

@темы: Увлечение и маниачество, Нищастье, Быт и нравы

20:50 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Еще один повод не любить зиму - вынужденное безделье. У меня как будто батарейки садятся к наступлению темноты - пока в пять часов, а потом и около трех. Столько всяких дел, и полезных и развлекательных, например, навести порядок в сезонных вещах в прихожей или разобрать рукодельные запасы, порыться в кукольных коробках, которые лежат на первом этаже. А там темно. Освещение есть, еще со времен постройки дома и поэтому тусклое. Его конечно надо было сразу заменить, ага. Но ведь никому не охота заниматься этим домом, и кроме того все равно не поможет. Там ужасные темно-коричневые стены и темно-коричневый пол, из-за этого при любых обычных лампах будет тускло и неуютно.

Когда живешь в небольшой квартире, проще: зажег свет везде и вроде как нормально. А в этом доме куча противных темных углов. Поэтому я сижу целыми вечерами в большой комнате и страдаю оттого, что из прихожей еще не убраны ветровки, а на кухне внизу куклы валяются в коробках. И так теперь до марта :nope:

@темы: Дом, Из жизни феечек, Нищастье

01:17 

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Пошла у меня тотальная непруха с куклами. Появилась в продаже Барби-ангел, именно та, которую я хочунимагу, по нормальной цене, а не как обычно. Списалась с продавцом, все ок. И тишина на неделю. Пишу снова, договорились мы мол или нет? Продавец отвечает, что да-да-да, договорились, просто проблемы с емайлами. Ну ничего, бывает, ладно. В тот же вечер еще сообщение от продавца с вопросом, для кого я покупаю и зачем, потому что куклу хочется продать в хорошие руки и по достойной цене. Нет, я понимаю, что красивую куклу жалко отдавать на растерзание маленькому ребенку, всякое ведь бывает. Написала, что кукла для меня, будет на полочке стоять с "коллегами". И по цене, указанной в объявлении. Думала, если что, цену можно поднять в разумных пределах. Продавец радостно пишет, что тогда все совсем окей, слетает на почту узнать, во сколько обойдется пересыл, и отпишется. И опять тишина уже полторы недели. Да ну нафик, правда? А то потом деньги отправлю и куклы не получу, лучше не связываться :(

Сейчас опять, выставили Пуллипов на продажу по разумной цене. Написала в тот же день, хочу мол такую вот. Продавец отвечает, окей, в среду вышлю, раньше не получится. Ну ладно, че. Во вторник вечером пишет, что "пришла одна тетенька и купила всех кукол сразу, так что упс". Ну блин, че за свинство, а? Нельзя было сказать, что одна кукла уже забита?

Эру с ним, сэкономила деньги... Но неприятно. Не хочешь продавать или возиться с почтой, так и скажи сразу и не обещай ничего :(

@темы: Куклы, Нищастье, Феечкина жадность

02:26 

Побухтеть на сон грядущий

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
С тренировками не складывается. Почти всю неделю в мое свободное время дома были дети, тут все понятно, никаких шансов. В выходной четверг я сначала долго спала (а вот!), а потом занималась уборкой и готовкой до прихода всех. Зато сегодня вечером собралась. Выждала, пока все как следует уснут, и дай думаю кааак!.. Угу, щас. Только успела сделать разминку (настолько бесшумно, насколько вообще возможно), как вылез муж и засобирался на осмотр владений, мол, не осталось ли на улице каких-нибудь ключей и прочих ценнных предметов. Блин, почему нельзя сделать это ДО того, как лег спать, а не через час после? :fire: Закончил свою ночную деятельность после полуночи, как бы поздновато уже для физической активности.
Да, я не могу заниматься ничем таким при наблюдателях. Я не выношу вопросов, комментариев и взглядов. И не хочу, чтобы кто-нибудь даже слышал, что я делаю.
Саботажники :bubu:

И еще, яхучий почтовый ящик сначала вынудил меня сменить пароль, мой прекрасный пароль! А теперь еще и номер телефона трясет. Пошел нафик :fig:

@темы: Нищастье

East of the Sun and West of the Moon

главная