Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:59 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Мы в эти выходные сделали великое дело: сходили на краткий курс свинга для начинающих, три часа в пятницу и четыре в субботу. Учились танцевать "норвежский народный свинг", который отплясывают на всех вечеринах, а я сижу как пень, потому что не умею. Не то чтобы мы часто ходим по вечеринам, но когда вдруг попадаем, сразу делается обидно.
Народу собралось 8 пар плюс две тетеньки, которые как-то быстро отвалились в процессе. Инструкторы подошли к делу основательно, у меня в голове до сих пор звучит "носок-пятка-носок-пятка-вперед-назад". За два вечера мы разучили, кажется, шесть туров. На самом деле их намного больше, но и тех шести для вечерины достаточно. Хотя два последних из числа более продвинутых, инструкторы их мило окрестили "вертолет" и "раздеватель", у нас как-то не пошли. То есть медленно мы их "исполнить" можем, скорее за счет того, что муж уже когда-то учился танцевать и внезапно завспоминал, как это делается, но под музыку это сделать пока не получается. Особенно "вертолет" из-за разницы в росте, там нужно поворачиваться спиной друг к другу, держась за руки над головами. Тогда либо мне надо прыгать, либо мужу приседать, либо расцеплять руки, а тогда будет уже не то.
В общем мне понравилось и я хочу еще. Пока решили тренироваться по субботам, когда уложим детей. Если удастся поднять мужа с дивана конечно.
Вот пример продвинутого свинга, ежели кому интересно.

@темы: Семья, Общеобразовательное, Из жизни феечек, Быт и нравы, the land of midnight sun

URL
Комментарии
2016-03-13 в 22:02 

Reznik
С морей!
Как здорово! И про то, что вы разучиваете танцы, и про ролик)

2016-03-13 в 22:05 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Reznik, я такая радая, что нам удалось туда попасть :super:

URL
2016-03-13 в 22:13 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
В наших палестинах это называется хастл :lol: Чуток другие шаги, но смысл тот же. Мы с мужем когда-то сто лет назад сходили на 4 урока, выучили ажно 4 движения, и теперь звездим на дискотеке в парном танце )))))

2016-03-13 в 22:17 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, оно, я так понимаю, много как называется, и свингом тоже называется много всего :-D

URL
2016-03-13 в 22:21 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, надо будет накачать роликов для начинающих и поднять мужа с дивана )))) Хотя бы изредка поднимать.

2016-03-13 в 23:02 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, а он у тебя подъемный? Я вот прямо щас попробовала своего поднять - бесполезно. Стащить с дивана физически я его не могу, на вопросы не отвечает, реплики подает невпопад, и времени еще было только полдевятого. Ужо потанцуем :lol:

URL
2016-03-13 в 23:23 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, :lol: мой ваще спать уполз :lol: сказал что-то из икейской лексики, типа гворч или какой-нибудь карпул и уполз :lol:
Танцоры диско :lol:

2016-03-13 в 23:43 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, :lol:
Я его сама спать отправила, чтоб не так обидно было :crzbayan:

URL
2016-03-13 в 23:47 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, давай тогда сами танцевать, что ж поделать )))))
жаль что это парные танцы, без партнера не удобно и не весело.

2016-03-14 в 00:19 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, то-то и оно, что танцы парные... Не знаю, как у вас в хастле, а в нашем свинге партнер нужен в основном чтобы запускать и тормозить партнершу. Без него можно тупо шваркнуться об стену, не рассчитав обороты :-D

URL
2016-03-14 в 00:41 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
КРУТО! Вообще вытащить мужика танцевать - это уже подвиг, а чтобы он ещё и на урок пошёл - за это звезду Героя надо давать!
Очень за тебя рада. :)

2016-03-14 в 01:02 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Итейн Морриган, в нашем случае невозможно оказалось его уговорить научить меня тому, что сам умеет :) Он мне на всех вечеринах предлагал попробовать, но я не то, что "туров" не знала - вообще не понимала, что в танце происходит, кому нести чего куда :crazy: Я же не могу так на людях, стыдобище. Сколько раз просила хоть немножко меня научить, нэт, не могу, сам не знаю ничего. Такие вот оне загадошный народ, мужчины :crznope:

URL
2016-03-14 в 01:34 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, ну да, как-то так, партнерша скачет козочкой вокруг, а партнер ее ловит, крутит и дает поддержку в улетах ))) Тут главное не запутаться, куда руки-ноги девать )))) А то мы с Пашкой порой, он меня в одном месте ждет, а я в другое прилетела )))

2016-03-14 в 01:47 

Queer Glam
Anything you say can and will be used against you.
Ох, как здорово! Я своего тоже с дивана стащить не могу. У нас сегодня парад был по случаю Дня Святого Патрика, нужно было оторвать жопу от дивана и пройти 25 минут до центра городка. Или за 5 минут на машине доехать. Но жопа мужа приклеилась, я его не смогла оттуда столкнуть (а я реально пыталась). А уж на танцы его вытащить!!! Это как параллельная вселенная для меня :lol:

Танец интересно выглядит, такой я могу представить себе на любой вечеринке.

2016-03-14 в 11:45 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, А то мы с Пашкой порой, он меня в одном месте ждет, а я в другое прилетела ))) :laugh:
Наш инструктор поучал мужчин, что мол надо не только запускать даму,а потом прохлаждаться, а еще и ненавязчиво перемещаться в том направлении, куда партнершу унесло, и вообще задавать направление твердой рукой, чтоб знала, кто тут главный :-D

Queer Glam, ну просто глобальная проблема, муж на диване :lol: Интересно, почему не наоборот? Не в смысле "диван на муже", а почему не жена на диване, а всегда муж :alles:

URL
2016-03-14 в 11:52 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, :lol: ну у нас главный известно кто )))) И это не муж, да. Поэтому я и оказывалась порой в неожиданных местах ))))
Как же я хочу потанцевать с хорошим партнером. Умелым. Который меня кааак закрутит, а потом обратно выкрутит!

2016-03-14 в 12:01 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, вот наш инструктор и поучал, мол дома понятно кто главный,ноа на танцполе - однозначно мужчина. Стало быть и вся ответственность на нем.
Как же я хочу потанцевать с хорошим партнером. Умелым. Который меня кааак закрутит, а потом обратно выкрутит!
Да, главное, чтобы выкрутил обратно :-D Вот, надо своих дрессировать, чтобы стали хорошими и умелыми. Как там было в Бесте? Пять минут в день? Если мы поприлагаем пять минут усилий в день, чтобы поднять мужей с дивана, то станем под конец такими сильными, что нам в конце концов это удастся, и тогда попляяяшем :eyebrow:

Кстати, серьезно если, я бы наверно не рискнула танцевать с умелым партнером, потому что нифига не пойму его знаков. Он как бы жестами дает понять, в какую сторону и как крутиться, а я ж разве разберусь с наскока, во время танца? :upset:

URL
2016-03-14 в 13:26 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, с первого может и нет, но с второго-третьего, да. Не миллион там этих знаков, и не бином ньютона )
5 минут в день да. 5 минут то, 5 минут сё. День и кончился ))))

2016-03-14 в 13:33 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Omella, со второго-третьего... если хотя бы раз в неделю танцевать, то может быть, а если раз в полгода, то очень вряд ли. Какой умелый партнер со мной рискнет связаться :alles:
5 минут в день да. 5 минут то, 5 минут сё. День и кончился
Флайледи предлагают по 15 минут, а тут подход более реалистичный по-моему. Сто годов - сто рублёв, богатейкой станешь :alles:

URL
2016-03-16 в 04:08 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Neanthe, Молодцы какие! :vo:

2016-03-16 в 09:30 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Neanthe, умелый партнер тем и отличается, что может оттанцевать ЛЮБУЮ даму. С любым уровнем подготовки, с любой неуклюжестью и параметрами. Просто поверь мне )

2016-03-16 в 13:33 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Li_Liana, ага! :)
Omella, не верю! :-D Меня станцевать сумеет разве что бог.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

East of the Sun and West of the Moon

главная