15:24 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Благодаря подсказке Allora я снова могу сжимать и вставлять фотки :)

Я ведь говорила, что у меня нет денег? Ну вот, теперь их правда нет :-D Совершила налет на Икею. Но в этом правда нет моей вины: идея была мужнина, поехали с детьми (уже второй раз наступаем на эти грабли, да), так что я ходила по залам одна, т.к. мужики эвакуировались уже через 10 минут после прибытия.
Цель была старинная - вдохновиться, посмотреть товар живьем, прикинуть, что нам подойдет, а что нет. О покупке шкафов и даже менее габаритной мебели речь не шла - в машину бы не вошло.
Мотыляясь по выставочным залам, я исписала два листа, ну а толку? Неизвестно, когда соберемся покупать. Всю эту мебель надо смотреть в интерьерах, в Икее их умеют сооружать так, что хочется вот прям всё, хотя почти все не в моем вкусе. Муж на интерьеры посмотреть не успел, поэтому поездку можно было бы считать бесполезной, если бы не самый последний зал с мелким товаром. Обычно я смотрю на то, что мне нравится, и прохожу мимо. Но в этот раз хомяк с жабой удачно скооперировались, наперебой вопя: "Гребибля! Гребубля!" Нагребли почти на полторы тыщи:


На общем фото плохо видно, но улов такой: две круглые настольные лампы, и три "классические" (те, что на фото похожи на горшки для цветов), эти три ужасно дешевые, по 39 крон за штуку, мальчишкам в комнаты. Далее, два белых подсвечника, два серебристых и два подсвечника-фонаря; две здоровенные розовые свечи в цветочек, набор с тремя розовыми свечками разного размера, четыре свечки-вонючки в стаканах, набор больших свечей-таблеток; набор из 6 стаканов, кухонная лопатка, две стеклянные мисочки; лампочки и батарейки, и самая важная покупка - два ершика для унитаза :D За этими последними пришлось возвращаться почти от самой кассы через несколько отделов, против течения. Потому что меня именно за ними отправили, и их-то я забыла :)
Кроме этого я искала недорогие занавески, но там были почему-то только 2,5 м длиной, а мне нужно максимум 2,2 м. Не нашла совсем светодиодных "искусственных" свечек; прошла мимо зеркал, фоторам и картин - просто было уже некогда.

Опять разглядывала с вожделением чудесный шкаф Tyssedal. Он не просто красивый снаружи, он еще и полосатый изнутри, такая милота! Но очень маленький :( Моя рабочая одежда займет весь нижний ящик и больше ни для чего не будет места.


Мужчины, встречавшие меня у кассы, офигели. Старший котег особенно громко возмущался: "Вот что бывает, если отпустить маму одну".
Я очень довольна фонариками и круглыми лампами , прочие подсвечники тоже ничего, а все остальное еще не опробовано :)

@темы: Феечкина жадность, Из жизни феечек, Девочковое

URL
Комментарии
2017-04-09 в 15:28 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
:crzfan::crzfan::crzfan:

Мужчины, встречавшие меня у кассы, офигели
они ничего не понимают в покупках! :vo:

2017-04-09 в 15:53 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Очень-очень-очень хороший улов!!!
И хорошо, что про занавески написала, я вспомнила, что до сих пор не подшила новую летнюю занавесочку :friend2:

2017-04-09 в 16:16 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Allora, они зато видят, что в доме прибавилось бесполезного хлама и убавилось денег :-D
Хельмипёллё, спасибо :)
Надеялась, кстати, найти там пасхальных ништяков, но их не было совсем.

URL
2017-04-09 в 17:24 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Neanthe, Надеялась, кстати, найти там пасхальных ништяков, но их не было совсем. - странненько...Хотя у них и к Рождеству не ахти какой богатый выбор украшений.

2017-04-09 в 17:27 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Хельмипёллё, к Рождеству выбор не богатый, но что-то все-таки бывает, а тут были только желтые салфетки и больше вообще ничего!

URL
2017-04-09 в 18:32 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Neanthe, если честно, никогда даже не думала за пасхальными украшениями в ИКЕА ехать, здесь они во всех супермаркетах продаются и в сетевых магазинах типа Tokmanni, Puuilo, в книжных магазинах обычно готовят прилавочки с праздничными прибамбасами...

2017-04-09 в 18:32 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Neanthe, если честно, никогда даже не думала за пасхальными украшениями в ИКЕА ехать, здесь они во всех супермаркетах продаются и в сетевых магазинах типа Tokmanni, Puuilo, в книжных магазинах обычно готовят прилавочки с праздничными прибамбасами...

2017-04-09 в 18:50 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Хельмипёллё, ну я тоже специально в Икею за мелочью не поеду, туда три часа ехать в одну сторону :) Хотя у нас в обычных супермаркетах украшений тоже нет, максимум свечи и салфетки, а до прочих магазинов нужно специально ехать не очень близко.

URL
2017-04-09 в 18:58 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Neanthe, вот этот тот самый случай, когда я думаю: "Хорошо, что у моего мужа много чего в закромах родины припрятано". Но все равно хочется обновлений, поэтому каждый год что-то добавляю. В прошлом году маленьких цыплят купила, в этом - декоративные яйца, чтобы на вербочку повесить...

2017-04-09 в 21:11 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Хельмипёллё, совсем без новых украшений я тоже не могу, хотя пасхального много не надо. Но если есть что-то симпатичное и недорогое, то почему бы и нет :)

URL
2017-04-09 в 21:36 

Ленечка
настоящий пацан знает много асан
шторы в икее всегда 2,5 метра, предлагается их обрезать самостоятельно ) можно вместо подшивания склеить специальной липкой лентой. проглаживаешь утюгом и готово ) очень удобно. лента там же продается.

поздравляю с покупками ) всегда так приятно нагрести в икее гору мелочей для дома!

2017-04-09 в 21:49 

turtle_cherry
Огооо! Гребубля оторвался :laugh: Здорово! :crzdance:

Ну да, у Икеи это же фирменный стиль :) Приезжайте к нам за шкафчиком и нагребите по дороге (мы вот вам и стрелочки нарисовали, шоб вы не сбежали!) еще всякой фигни в цену еще одного шкафчика :laugh:

2017-04-09 в 23:12 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Ленечка мне даже не то что в лом обрезать, а просто я боюсь, что у меня ровно не получится и видно это будет только после того, как занавеска водрузится на окно. И потом, куда девать эти полметра с каждой занавески? Короче, это только на случай, если совсем нет другого выхода. А он есть :)

turtle_cherry, ну да, у нас отделы с мелочевкой расположены перед складом самообслуживания: пока идешь за досочками для шкафа, нагребешь. Но сначала надо пройти кучу залов с исталляциями, которые так утомят, что под конец через всю мелочь уже бежишь сломя голову, лишь бы выбраться на воздух. Но вчера гребибля с гребублей вышли из сумрака и оторвались, да-с :D

URL
2017-04-09 в 23:12 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Ленечка мне даже не то что в лом обрезать, а просто я боюсь, что у меня ровно не получится и видно это будет только после того, как занавеска водрузится на окно. И потом, куда девать эти полметра с каждой занавески? Короче, это только на случай, если совсем нет другого выхода. А он есть :)

turtle_cherry, ну да, у нас отделы с мелочевкой расположены перед складом самообслуживания: пока идешь за досочками для шкафа, нагребешь. Но сначала надо пройти кучу залов с исталляциями, которые так утомят, что под конец через всю мелочь уже бежишь сломя голову, лишь бы выбраться на воздух. Но вчера гребибля с гребублей вышли из сумрака и оторвались, да-с :D

URL
2017-04-10 в 00:24 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Neanthe, Старший котег особенно громко возмущался: "Вот что бывает, если отпустить маму одну".
:gigi::gigi: А вот пусть не отпускают теперь ;) И вообще, пусть радуются, что мама не барбеек накупила, а все в дом ;)

2017-04-10 в 01:14 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Li_Liana, зришь в корень :D Я тут как раз вынашиваю коварные планы :smirk:

URL
2017-04-10 в 19:13 

Ленечка
настоящий пацан знает много асан
Neanthe, ну это да, если есть возможность купить шторы короче, то заморачиваться незачем )

2017-04-10 в 21:59 

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Ленечка, у них и выбор был не фонтан, если честно. Помню, видала в Избранном чудесные шторки со снежинками из Икеи, вот такие я бы хапнула любой длины. Но у нас их конечно не было.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

East of the Sun and West of the Moon

главная