Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Мы, можно сказать, прошли второй этап путешествия, следующая остановка будет на шесть дней. Вчера ночевали в небольшом скромном кемпинге в избушке без воды, но с холодильником и электроплиткой. Правда, у них почему-то не было посуды в избушках, нужно было забирать из общей "кухни", а там количество ограничено. Хорошо, что мы остановились по пути и купили одноразовых стаканов и тарелок. А вот половника для супа нам не досталось. В остальном кемпинг был весьма приличным: чистые удобные избушки, очень приличные общие туалеты и умывальники.
Дальше мы ехали долго и утомительно, хотя и с несколькими остановками для разминки. Было изумительно тепло, 27 градусов в среднем. Такая высокая температура воздуха с моими детьми случается впервые. Обычно наши норвежские летние каникулы - это куча теплой одежды, куртки, резиновые сапоги и дождевики, а тут на-ко, леший :alles: Еще в начале пути
старший попросился на переднее сидение. И двое старших мужиков почти всю дорогу ехали с открытыми окнами. Я очень устала от шума и ветра, что немного помешало мне наслаждаться видами. А проезжали мы Йотунхеймен - "крышу Норвегии". Очень красиво, и очень хотелось бы походить там пешком, пусть даже и не на сами вершины, а просто по каменистым "долинам". Температура воздуха там была аж 23 градуса! Даже в Довре было +17 вместо обычных +2 :alles:
По дороге мы малость заплутали и вообще до конца не были уверены, что едем правильно, хотя и сверялись с картой. Следущий кемпинг оказался чуть дальше и чуть выше в горах, чем мы рассчитывали. К шести вечера наконец добрались, и тут чудесно! Избушка опять без воды, что конечно неудобно, и спальных мест всего четыре. Не знаю, как мы поместимся, но в остальном отлично: дети уже покатались в пруду на катамаране, поиграли на большой площадке с экскаваторами, батутами и разными качелями и горками, сейчас катаются на педальных машинках. А до этого мы все вместе искупались в горной речке, которая тоже тут поблизости.
Не хватает только возможности принять душ: он тут платный пятиминутный, но купание в речке очень освежило. С душем потерпим до завтра. Сейчас половина девятого, температура воздуха +25. Там, где мы живем, никогда такого не бывает. Так что пока мальчишки жалуются на "страшную жару", я наслаждаюсь редкостным теплом. Им-то и в 15 градусов жарко.

@темы: Семья, Радости материнства, Погодь, the land of midnight sun

2018-07-04 в 22:26

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
как же вам повезло! для моих детей такая температура тоже несусветная жара и они ноют)
хорошей поездки!

2018-07-04 в 22:30

имбирный кот
книжный червяк
Сейчас половина девятого, температура воздуха +25. Там, где мы живем, никогда такого не бывает. Так что пока мальчишки жалуются на "страшную жару", я наслаждаюсь редкостным теплом. Им-то и в 15 градусов жарко. - ну вы викинги! я теперь в +20 уже хочу закутаться во что-нибудь))

2018-07-04 в 22:30

имбирный кот
книжный червяк
фотки, фотки покажи!)

2018-07-04 в 22:46

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Neanthe, хорошего отдыха!

2018-07-05 в 11:06

Neanthe
Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Ириска, спасибо! Даа, с температурой нам повезло, хотя мелким все равно: если не холодно, то жарко.
имбирный кот, так вы совсем на юге теперь, немудрено :) А фотки будут, когда вернёмся домой.
Berkana~, спасибо!

2018-07-05 в 14:14

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Neanthe, Поездка - уже такое приключение, что почти что отдых ;)
Пусть и дальше везет с погодой :)