Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Остапа несло. Я пришла с работы, пообедала, загрузила стирку и больше ничего не хочу, засела тут. Это же дневник, в конце концов :alles:
Прочитала крипи-историю у nathalie-starkiller, зачетную такую. И вдруг вспомнила крипоту, произошедшую с моим папой в Карелии. Мне родители эту историю рассказали совсем недавно, и в прошлый их приезд ее обсуждали. Папа хорошо помнит все детали, а я уже подзабыла, поэтому расскажу, что точно знаю.

Где-то в 90-е годы стали у нас популярны поездки "на промысел" в Карелию - ездили на несколько дней, за рыбой, ягодами и грибами. Добираться было несложно и недорого: поездом в общем вагоне, часов 12, потом пешком до озер, а дальше на надувных лодках на острова. Ночевали в избушках и землянках. Сначала папа ездил на разведку со своими знакомыми, потом как-то взял с собой маму, потом ездил с моим братом, а потом мы несколько раз ездили все вместе, но тогда уже просто отдыхать, без грибов и ягод. Жили в палатке, ловили рыбу, часть ее сушили и везли потом с собой.

Так вот, первый случай был во время одной из поездок моих родителей без нас. Высадились они на подходящем с виду острове, мама осталась караулить лодку и вещи (места там безлюдные, но мало ли), а папа пошел искать подходящее место для палатки. И вот в какой-то момент засек он краем глаза движение, обернулся, а там стоит мужик, очень высокий (по словам папы, никак не меньше 2,5 метров - он стоял у деревьев, так что папа по их высоте ориентировался), с длинными волосами и бородой, одетый в какую-то грубую рубаху и штаны, босой. Этот мужик приложил палец к губам, а потом сделал жест ладонями, как будто мягко отталкивая папу от себя. Потом развернулся и абсолютно бесшумно и очень быстро унесся в лес. Папа чуть не поседел, говорит, сам ломанул в противоположную сторону, объявил маме, что надо отсюда срочно сматываться, покидал все в лодку, и они спешно отчалили. Все это рассказал маме, когда они уже вернулись домой из поездки.

Второй случай уже на озере, но я не знаю точно, ездили они тогда одни или с нами. Понятное дело, нам таких вещей не рассказывали до времени. Живя неделю-две на островах мы частенько вокруг них ездили на резиновой лодке. И вот катались как-то мои родители на лодке, папа на веслах. Накатались, погребли обратно на остров тем же маршрутом, что и в ту сторону. И вдруг посреди озера лодка встала. Папа гребет, гребет, гребет, аж вспотел, а лодка не двигается, и даже не поворачивается. Посреди озера, там ничего нет под водой, что могло бы лодку удерживать на месте. Несколько минут они там барахтались, пока внезапно лодка не сорвалась с места (папа шибко греб), как будто ее держали, а потом вдруг отпустили. Добрались до берега очень быстро и в том направлении больше не плавали от греха подальше. Уж не знаю, было ли это какое-то хитрое подводное течение, но через тонкое дно лодки хорошо можно было прощупать ногами, есть под ней что-то твердое или нет, это я и сама хорошо помню. Так вот, оба утверждают, что там что-то было, но не прямо вот твердое, а больше всего похоже было на то, как если бы дно лодки подпирали две здоровенные ладони, ну или какое-то тело.

Как бы там ни было, а я бы не рискнула поехать в такую безлюдную глушь, без телефона и каких-то средств связи, вдвоем с мужем или с детьми... А я ведь запросто во время этих поездок оставалась одна на разных островах на час-другой, было мне лет 10+. Сейчас бы хренушки осталась :alles: